Bikes&Lights. День 4. Путешествие к «Святому Граалю».

Граалем мы прозвали маяк Вилсанди. Потому что именно он попал на нашу открытку, и сфотографировать его с той же точки, что и на рисунке, стало для нас делом чести. Позже мы пожалели, что не выбрали для открытки какой-нибудь другой маяк, так как Вилсанди по ходу поездки обзавёлся еще одним прозвищем «маяк-хрен-попадёшь».

Началом четвертого дня стало, пожалуй, самое удивительное утро за все наше путешествие!

В дороге ждешь всего — ледяного ветра, сырость в палатке, потрясающих видов, уникальных мест и интересных встреч. Но настолько роскошного и расслабленного приема, как в Ekesparre Butiik Hotel мы и представить не могли!
Даже спать совсем не хочется, когда утром веки щекочут лучи рассветного солнца и так и зовут — эй, посмотри-ка, какая красота в окне! IMG_4619
Пусть и не совсем легально (тссс…) Вася и Вадим запустили камеру-птицу, чтобы снять наш дворец и окрестности с лучшего ракурса, а Таша с Милой полезли смотреть на это прямо в халатах через окно. А как иначе =)day_4_cam_4_1_MOV_00_00_45_04_nepodvizhnoe_izobrazhenie001day_4_cam_4_1_MOV_00_02_33_01_nepodvizhnoe_izobrazhenie00413102743_1091068940916272_5666136650130372763_n
Про завтрак с шампанским мы писали в прошлом посте. Но не упомянули, что потратили на него час, потому что невозможно было уйти, не съев всю эту вкусноту после трех дней на походной гречке и макаронах. К сожалению, сертификаты на бесплатный спа пришлось отложить на… никогда, тк с утра надо было мчать на маяк, и в спа мы никак не успевали.IMG_4550
Но наш дальнейший план на день не удался бы, если бы не очаровательная управляющая отелем Ану.

Маяк Вилсанди, который нарисован на нашей открытке, был главной целью этого дня.
Стоит он на острове.
Интернет сообщал туманные сведения, что добраться до него можно и на лодке, и пешком по туристической тропе. Так вот, от Ану мы узнаем, что лодка не ходит — угадайте, до какого числа? Правильно, до 1го мая. А “пешком” — значит вброд по пояс в море с поднятыми над головой вещами. Летом туристы действительно так делают, но в апреле море ледяное и шепчет “забей на маяк, иди в спа!”
Так легко мы не сдаемся (хотя, если честно, не сдаться стоило нам немалых моральных усилий =)). Ану любезно прозвонила всех капитанов на острове и нашла нам лодку. Пусть за 100 евро вместо 20, но зато совсем нашу!

Мысли о разорительной цене лодки были сильно сглажены мечтами об очередном королевском завтраке и вечернем спа — ведь потрясающая Ану пригласила нас провести в отеле ещё одну ночь!

Перед выездом из города отправили открытки,IMG_4569

полюбовались солнечным городком Кюресааре, вобравшем всё очарование маленькой Европы,

и потеряли телефон Милы.

Не расстроились и решили: найдется!

На остров ехали веселой компанией: наш капитан с женой и мы. Шестеро в лодке, не считая собаки!
mFEgLgfRm4A
По приезду наш капитан повез ребят и их видеооборудование к маяку на своей машине, а мы, конечно же, отправились исследовать остров на велосипедах. Остров крошечный, около 7 километров в длину, но даже на нем есть указатели — вдруг кто потеряется!

Солнце впервые за всю поездку по-настоящему жарило и мы снимали с себя один слой одежды за другим. Наслаждаться красотой леса не особо получалось, потому что дорога, усыпанная мелкими острыми камушками, приковывала все внимание к себе. Единственный, наверное, технический минус Бромптонов — это высокая чувствительность колес к любым неровностям на дороге. Впрочем, это черта всех маленьких колес. Приходилось ехать медленно, внимательно контролируя рули, особо не глядя по сторонам. Но все же обе в разных местах почти упали! И в этот момент Таша потеряла телефон. Решила за ним не возвращаться — вряд ли белки позарятся на не самый новый айфон с разбитым экраном, найдётся!IMG_4581
И вот он, маяк Вилсанди! Одинокий, обдуваемый ветрами, молчаливый и наглухо запертый.
Минутку! Не одинокий!
Из домика возле маяка вышел эстонец с моряцкой кружкой в руках и устремил на нас молчаливый и любопытный взор. Пришлось самим подниматься на крылечко к скромняге и знакомиться.

Что бы вы думали? Этот парень не смотритель и вообще никак не связан с маяком, он просто приехал в свой летний домик отдохнуть от городской суеты. У парня ДАЧА в 10 метрах от великана Вилсанди. Была бы у нас такая, тоже бы с такой кружкой чай попивали с видом на маяк! А единственный раз, когда житель летнего домика был внутри маяка, случился во время визита эстонского премьер-министра. Министра мы с собой не взяли, так что Вилсанди нас внутрь не пустил.
Кстати, о виде. Пришлось поколесить вокруг маяка, чтобы найти именно ту точку, с которой нарисован вид на наших открытках. Погода за это время испортилась, резко похолодало,  сильный ветер принес тучу и из неё начало мерзко накрапывать.
Но мы все равно рады, что попали к маяку-хрен-попадешь! Без телефонов, без 100 евро, сырые, но довольные!
На радостях Таша и Мила даже отказались ехать до причала на машине. Это решение стоило им пары последних километров под ливнем и таким ветром, что велосипеды почти стояли на месте. Но мы добрались! Наш кораблик на обратном пути бросало на волнах и заполняло барабанной дробью дождя, мы чувствовали себя настоящими моряками!RTMftPJQ_BgИ как же здорово было промокнуть именно в тот день, когда наши холодные носы ждали сразу несколько горячих саун и бассейнов! Конечно, если бы вечер закончился установкой палатки под проливным дождем и батончиками Байт без чая на ужин, было бы интереснее. Поэтому про СПА рассказывать не будем, вдруг вы ещё подумаете про нас, что мы не настоящие путешественники. Скажем только, что на крыше отеля стоял самый настоящий маячок, который светил кораблям в порту Кюресааре, и прямо под ним мы плавали в одном из бассейнов, расположенном на улице.IMG_4606DXp0BLtOYmIЧто ж, в путешествии бывает всякое. В Британии мы ночевали на улице, а потом катались на Порше, а в Эстонии — промокли под дождем на велосипедах и согрелись в роскошном спа. Путешествия складываются из самых разных и неожиданных впечатлений, и очень здорово, что такие расслабленные и радостные моменты становятся частью нашей истории!

П.С. Оба телефона нашлись: айфон Таши никуда не отлучался и ждал на том же месте, где и выпал,  а телефон Милы был, где бы вы подумали? В номере отеля. Не захотел ехать мерзнуть — его право =)

comments powered by HyperComments
Запись опубликована в рубрике Блог с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.