Bikes&Lights. День 3. Падающие маяки, летающие камеры и дворцы.

Проснувшись в пустом отеле, мы, конечно, хотели принять душ в каждом из 20 номеров, полежать на всех кроватях в лучших традициях Маши с медведями, но паром на следующий остров Сааремаа отходил очень рано. Поэтому мы быстро собрались, приоделись в наши платьица и юбочки от Oh, my (и Вася с Вадимом, конечно, но фотопрува нет =)), залили кипятком овсянку, не стали это есть, позавтракали батончиками Bite, оставили деньги на тумбочке и двинулись в путь.
z3fqEk4_SRA

Остров Сааремаа — самый большой в Эстонии площадью 2673 километра и населением меньше 30 000 человек. Ночевать нам в этот день предстояло здесь же в крупнейшем населенном пункте Курессааре, но перед сказочным дворцом-отелем нас ждали ветер, маяки и пески. И ещё один паром на остров, конечно!fXMaR4pT1IkПервым в программе был маяк в отставке Кийпсааре. Старичок находится на территории национального Вильсандиского парка, поэтому подъехать к нему на машине нельзя. Не беда! У нас же есть велосипеды и большие рюкзаки, поможем парням перевезти аппаратуру. До маяка 6 км, которые Вадиму с Васей предстояло пройти пешком с техникой и ураааа! коптером для съёмки первых кадров с воздуха. Наконец-то ветер был не очень-очень-очень сильный, а просто очень-очень сильный, так что ребята решили выпустить свою птичку полетать. Подкрепившись обедом на абсолютно пустой стоянке, реорганизовали наши вещи, Таша и Мила забрали к себе в рюкзаки часть объективов и камер, на Bro закрепили штатив, пожелали парням хорошей прогулки и рванули вперёд.

IMG_4446IMG_4449Национальный парк Вильсанди отличался непривычными нам пейзажами: плоский ландшафт, выжженная голая почва с редкими терновыми кустами и островками цветного мха. Над головой палящее солнце. Техас, в общем. И мы на своих конях.с коптера1bXRRWf1woFwK99kIL7m5rUВпервые Мила с Ташей должны были прибыть к маяку раньше съёмочной команды, но не тут-то было! Промчавшись по прериям, а после по дорожке, прятавшейся в невысоком хвойном лесу мы выехали ТАДАААА к песчаному пляжу.
Вы когда-нибудь ездили на велосипеде по песку? Даже если у вас фэт-байк с широченными колесами, это не так просто, если песок мягкий и рассыпчатый. Как назло, в нашем случае песок словно привезли на северный эстонский остров с райского пляжа — ноги и колеса нагруженных техникой велосипедов утопали в нем._3X5tnArZ80
Бросить велосипеды дожидаться мы не могли и совсем не из-за страха, что их украдут — напомним, острова были совершенно пустые, просто настоящие Bro так не поступают. Любишь кататься, люби и велосипеды по песку тащить.

В один момент нас, тянущих по пляжу тяжелые велосипеды и вещи, нагнали и обогнали весёлые Вася и Вадим. Вот вам и приехали пораньше.3CS8WGAnjX8Апокалиптичные ландшафты с одной стороны, море — с другой, впереди — чуть падающий Кийпсааре, указывающий нам путь — это было нелегко, но мы справились. И даже руки не отвалились на следующий день. Спасибо тренировкам дома.

Кийпсааре, стоящий по свою маячную щиколотку в воде, далеко не красавчик, зато интригует. Построен в 1933 году в 25 метрах от воды, но со временем берег смыло и он оказался в воде, а сильные ветра его весьма сильно наклонили. Нашли фото в интернете, так маяк заваливался несколько лет назад.mayak_kiypsaareНо за последние годы он выправился, так что нам досталась уже почти прямая версия.XBKHdM4GyEYПока ребята снимали, у нас выдался редкий момент спокойствия: обнявшись и укрывшись от ветра всеми возможными вещами мы просто валялись на пляже, разговаривали и молчали, смотря на пизанский маяк. Таким труднодоступным видом хотелось насладиться полноценно.phdJ4_ozofA
Поснимались, позавидовали тем, кто летом доплывает до маяка, запустили коптер, пару раз очень испугавшись за него — ветер здесь был штормовой — и двинулись в обратный путь. Привет 3 км по песку, мы скучали!

IMG_4511IMG_4513По плану в этот день были ещё два маяка, но Кийпсааре и прерии заняли у нас очень много времени, а добраться до Вилсанди — крошечного острова, на котором стоит маяк с наших открыток, — целый квест. Так что мы решили сократить программу и рвануть сразу к черно-белому денди — Сырве. А Вилсанди оставить на завтра.

Маяк Сырве — один из старейших в Эстонии. Первое сооружение было построено в 1646 году, нынешняя монохромная 48-метровая башня появилась после многократных реконструкций в 1960 году.pBen2UlchQgУ маяка нас ждал сюрприз: ветер стих, море успокоилось. После тяжёлого пути до Кийпсааре и гонки на машине к Сырве — мы боялись упустить свет — Эстония подарила нам вечер спокойствия. И тепла.g7FbNq1zCScAggMBfKhmDMКоптер снова полетал, Вадим снимал таймлепс и спорил с Милой о правильной степени приготовления пасты, а Вася завладел Bromptonом и нарезал круги вокруг дискуссионного макаронного клуба — волшебный вечер, одним словом =)с коптера 3 IMG_4537IMG_4520с коптера 5Проводили солнце за горизонт и отправились к друзьям — отелю Ekesparre Butique Hotel, который поддержал наш проект и предоставил усталым путешественникам ночь во дворце. Мы не шутим! Отель, напоминающий викторианский особняк, стоит прямо напротив епископского замка XIV века. Внутри нас ждали роскошные интерьеры, резная мебель, минибар, халаты — всё это мы разглядим и оценим завтра, ночью центром притяжения стали огромные кровати. Zzz…IMG_4576А с утра — огромный горячий завтрак. С шампанским. Not bad.
IMG_9189И сложный путь к Святому Граалю нашего путешествия — маяку Вилсанди. Поводов заснуть скорее было много. Споки!споки

comments powered by HyperComments
Запись опубликована в рубрике Блог с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.