Куда приводят мечты

Вчера мы устроили вечеринку, на которой прощались с друзьями, ели «велосипедные тортики», дарили и получали подарки и катались на Brompton-ах.

SAMSUNG CSC

Когда наши друзья провожали нас в путь, они попросили, чтобы мы писали не только о всяких интересных событиях и местах, но и об эмоциональной стороне путешествия.  И хотя мы пообещали уделять этому больше внимания в соцсетях, все же следующий пост точно должен появиться в блоге — ведь он о том, как наше путешествие придумалось и началось!

Мы попробовали резюмировать наше вчерашнее выступление и с радостью расскажем вам о том, откуда берутся идеи и куда приводят мечты!

Все началось намного раньше…
Таша: Британия была рядом с детства — специализированная школа, уроки английского каждый день, Ландан из зэ кэпитал оф Грейт Британ, Шейкспиэ, Байрон, которые в старших классах заменились Битлами и бритпопом всех мастей.

Тем не менее, пропитавшаяся английской культурой кровь завела меня чуть дальше, чем нужно (географически) — я год жила в США, а при звуке словосочетания “Юнайтед Киндом” только мечтательно вздыхала.
Юля: Королевством грезила с детства, а потом в какой-то момент собралась, поехала и влюбилась в эту страну. Но в душе уяснила: сюда нужно обязательно вернуться, чтобы полностью прочувствовать страну, её жителей, никуда не торопясь. Много читала об уютных деревеньках и бескрайних полях Британии: прокатиться по ним — мечта! Но вот на чем? Не на туристическом же автобусе…

«У большинства людей есть мечта, которую можно осуществить до конца недели, а они делают из неё мечту всей жизни.»
Таша: Подводить итоги и строить планы во время празднования Нового года — страшно полезная штука! Именно за этим занятием в самом начале 2014го я вдруг поняла: у меня есть действительно большие и сложноосуществимые мечты, к которым я буду долго и поступательно идти. А есть очень простые — например, перестать вздыхать по Англии, а просто взять и подать документы на визу.

Сила соцсетей
Таша: Первое, что я сделала еще до визы — решила собрать единомышленников. Мне казалась крутой идея поехать в Лондон большой компанией, снять на всех квартиру и пожить там недели две, о чем я тут же написала в соцсетях. О чем довольно быстро пожалела — на меня посыпалось столько вопросов (как от любимых друзей, так и от малознакомых “френдов”), что я почувствовала себя мамой-уткой, которая вывозит за границу утят =) Но в итоге именно благодаря этому необдуманному поступку мы нашлись с Юлей!
Мне всегда хотелось подружиться с этой девочкой поближе — я чувствовала, что у нее шило в правильном месте =) И когда мы начали переписываться о том, как мы обе видим эту поездку, мы настолько совпали в наших пожеланиях (посмотреть все 4 страны Великобритании, поездить автостопом по нетуристическим уголкам, ходить на концерты вместо музеев…), что все сомнения отпали — едем только вместе, без “утят”!

Почему велосипед?
Таша: Весной 2013го у меня дома гостил австралийский велопутешественник, совершающий двухколесное кругосветное путешествие и очень вдохновил меня своими историями. Тем не менее, я все же мама 7летнего сына и подобные длительные приключения казались мне нереальными. Хотя у меня и был уже опыт автостопного путешествия по Европе, но короткий — всего 2 недели. И тут я понимаю, что:
— Британские острова — это совсем небольшая территория, и при умелом планировании исколесить ее на велике за 3-4 недели вполне реально!
— Мой сын в любом случае проводит лето с бабушками, так что не заскучает от моего отсутствия.
— Я в то время еще и занималась продвижением городского общественного велопроката и путешествие на великах для меня станет не просто увеселительной прогулкой (от которой я через неделю бы уже устала), но и способом привлечь внимание к любимому вело-делу!

В общем, я с замиранием сердца написала Юле “А поехали на великах!”
И она через секунду сказала “Да!”
IMG_1639Иначе и быть не могло, ведь…

Когда ты на правильном пути, вся Вселенная тебе помогает!
Таша: Дальше все понеслось просто сумасшедшими темпами.
Как только Юля согласилась на это приключение, я решила написать Вове Кумову, который проехал на велике всю Южную Америку, позадавать ему вопросов — и тут же увидела на его страничке объявление о том, что он ищет, где бы в Петербурге выступить с рассказом о своем путешествии. Я решила, что это знак! И организовала Вове 2 лекции и один кинопоказ — на которых узнала много суперполезной информации и познакомилась с множеством замечательных людей.
Юля: Мы сделали сайт, начали писать потенциальным партнерам такие, знаете, душевные, очень искренние послания, бесконечно веря в свой проект,  — и почти на каждое письмо приходил положительный ответ. Думаю, люди чувствовали наш настрой, проникались и поэтому с радостью шли навстречу.

Группа ВКонтакте росла, люди хорошие писали, погода налаживалась, в общем, весь мир говорил “Хэээй, вы все правильно делаете, продолжайте в том же духе!”
SAMSUNG CSC

Проверка на прочность
Юля: Но не все так гладко. Нас ждали два удара — сперва мне не дали визу. Мы были просто в шоке. До этого я направо и налево рассказывала, как легко получить визу в ЮК. К счастью, британцы очень подробно объясняют в письме причины отказа, в моем случае их было три, первая и самая важная — ошибка визового офицера, две другие, помельче — недостаток информации от меня. Но я точно понимала: сдаваться нельзя, это же наш проект! Это же  BikeoBritain, разве можно отказываться от мечты? Спасибо Таше, которая помогла мне облачиться в плащ супергероя. За 2 дня я собрала все нужные документы и подалась снова! И через месяц виза была в моем паспорте!
Tаша: Вторая новость была ошеломляющей в обоих смыслах — и в хорошем, и в не очень. Мы написали письмо мэру Лондона с просьбой об интервью и не особо надеялись на ответ, но он пришел! Очень вежливый сотрудник администрации мэра объяснял, что в июне у мистера Джонсона нет на нас времени, но проект очень интересный, поэтому они постараются что-то придумать в июле, и если мы все еще будем в стране… А в июле мы как раз планировали уже вернуться в Россию. В общем, за три дня до путешествия мы сидели и в панике решали, переносить нам наше путешествие ради совсем-еще-не-точной встречи с мэром — или оставить все как есть?

Решили, что даже такой смутный шанс заслуживает того, чтобы позволить ему случиться — и перенесли. Обзвонили всех партнеров, написали туманный оправдательный пост в соцсетях — и я улетела одна на недельку, знакомиться с Бромптоном и Гарри Поттером.

И к лучшему!
Таша: Я провела чудесную неделю, в течение которой сделала много крутых вещей, на которые бы у меня могло бы не хватить времени, полети мы сразу с проектом. Зато потом, дома, писать о них было намного проще и комфортнее, чем в дороге. А еще — это было наше первое совместное испытание, и мы его с честью прошли — а значит, и дальше со всем справимся!
Юля: А пока мы ждали этот дополнительный месяц, мы нашли еще несколько потрясающих партнеров, приняли участие в классных городских мероприятиях! Ну, и погода в Британии в июле намного приятнее для путешествий =) Просто судьба!

И вот мы сидим в аэропорту Копенгагена, где у нас пересадка на пути из Петербурга в Лондон.
photo1 (3)

У нас есть пара часов до самолета: Юля монтирует ролик в прощальной вечеринке (дада, скоро будет!), Таша пишет этот пост.
В Копенгагене облачно, в Лондоне по прогнозу солнце — и у нас внутри тоже!
Мечты сбываются — если не плевать в потолок, а идти к ним! Или ехать на велосипеде =)

Update: Мы в Лондоне, ребята, уже в Лондоне! В Копенгагене очень медленный вайфай, поэтому пост до вас донесли только в Хитроу )

comments powered by HyperComments
Запись опубликована в рубрике Блог с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Ваня Балуков
2014-07-06 02:23:54
Делайте всё так же слаженно и у вас всё получится! Удачи вам!