День 7: Покидая Англию, приветствуя Уэльс — 86 км в седле!

Проснувшись в старинном бристольском замке, как настоящие принцессы, съели утреннюю фасоль и эклеры, выпили традиционный чай с молоком и направились в путь. Нам предстояло проехать порядка 50 миль до Кардиффа.SAMSUNG CSC

Перед тем, как покинуть уютный и близкий нам по духу Бристоль, решили заехать и посмотреть на знаменитый корабль «SS GreatBritain». Помахали рукой детям, которые бегали по палубе, и отправились дальше – нас ждал Уэльс.SAMSUNG CSC

1600 метров над 47-метровой пропастью
Через промышленные городки, объезжая крупные заводы, мы приблизились к мосту Severn Bridge. Предстояло проехать 1600 метров (именно такую длину имеет мост), а под ним – 47 метров пустоты.

Ветер дул со страшной силой, но в душе был невероятный восторг: вот она – свобода благодаря велосипеду. Машинам здесь останавливаться, естественно нельзя, а мы могли смотреть на не менее прекрасный – Второй Севернский мост, да и вообще – стоять на этой переправе сколько угодно (правда, тогда бы мы превратились в ледяные статуи =)).SAMSUNG CSCРека Северн имеет живописные берега. Вода немного отступила, и это позволило нам увидеть глубокие трещинки в почве и обрывистые спуски. Дух захватывает от того, какие причудливые узоры может создавать природа.SAMSUNG CSC SAMSUNG CSC

Здравствуй, южный Уэльс!
Сразу после моста начинается уэльское графство Монмутшир. Совершив продолжительный подъём не в очень крутую гору, увидели указатель на нашу любимую велотрассу National Cycle Network. Свернув на неё, сразу почувствовали: оказались в другом мире.

SAMSUNG CSCСовсем другие домики, луга и поля – тоже: они кажутся гораздо более зелёными и сочными, нежели те, что мы видели раньше. Но быть может – это всё из-за дождя. Самое интересное – ни в полях, ни на велодорожках, ни в маленьких городках, которые мы проезжали, совсем нет людей. Припаркованы пустые машины, ухоженные домики стоят стройными рядами или по одиночке — но в окнах не горит свет. Иногда складывалось впечатление, что мы декорациях городка, построенного для ядерных испытаний — безумно красиво, но жутковато.
IMG_6329IMG_6344Мы мчим по велотропам, а за нами наблюдают только местные кролики, коровы всех возможных окрасов и ухоженные барашки. SAMSUNG CSCВ какой-то момент сильно зарядил дождь, а мы к тому моменту ехали уже часа 1,5 без остановки, но никаких кафе, магазинов по пути не было. Встречались только всё те же милые домики, но даже в их окнах не горел свет. Нам пришлось остановиться на привал в каком-то хозяйственном сооружении, имеющем крышу: это был то ли гараж для сельхозтехники, то ли загончик для животных.

Уэльские запахи
На протяжении всего пути чувствуешь настоящие сельские запахи: вовсю цветёт липа, шиповник, где-то только что скосили траву, всё это перемешивается с запахом навоза и мокрой травы. Очень душевно прокатиться по таким колоритным дорожкам! В какой-то момент мы свернули на кельтскую тропу, которая проходит по тенистому, густому лесу. Часто приходилось буквально уворачиваться от стремящихся тебя потрогать кустов сирени и жёстких яблоневых веток.

SAMSUNG CSC

Ньюпорт-Кардифф
Позади было уже 32 мили, начинало смеркаться, дождь усиливался. Мы были в Ньюпорте и решили, как мы любим говорить, «втопить». Ведь то, какая дорога ждёт впереди, мы не знали. Если бы нам повстречались те самые кельтские тропы, идущие через густые леса, было бы не очень приятно ехать по ним в ночи. Решили гнать прямо по трассе, к счастью, не самой оживленной — указатели на ней попадались только на валлийском языке.
Ах, да, мы разве не сказали? Здесь говорят на двух языках: английском и валлийском!

SAMSUNG CSC

По пути встретили красного Валлийского дракона (символ Уэльса), который, как нам в ночи казалось, говорил: «Мчите, мчите, девочки, вперёд!». Опять почувствовали себя внутри произведений Толкина. И всё время в голове вопрос: ну зачем ехать снимать «Хоббита» в Новую Зеландию, если у вас и здесь такие восхитительные пейзажи?SAMSUNG CSC

Добрались до столицы Уэльса, Кардиффа, уже совершенно мокрые и внутренне выжатые: 86 километров на малышах Бро – это всё-таки немало. Взяли в магазине на окраине города бутылочку рома и сделали по глотку прямо на улице — согрелись!

Нас приютили в своем потрясающем доме Настя и Стивен. Поднявшись с багажом и велосипедами на 4й этаж (пусть и на лифте!) первое, что хотелось сделать — упасть на пол и наслаждаться сухостью и теплом!
Ноги приятно гудели. Голова осознавала: это был ещё один невероятно крутой день!
А вот и наш маршрут: brist-card

comments powered by HyperComments
Запись опубликована в рубрике Блог с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Ваня Балуков
2014-07-18 00:28:14
Даже не верится, что такой путь можно про делать на складом велосипеде. Вы большие молодцы!
Анатолий Бирюков
2014-07-28 15:22:28
Для девушек 82 км на Бро - это круто. Молодцы.