День 4-й. Релакс, прокол и «Жаба в норке»

Сегодня был первый день, когда мы позволили себе выспаться: целых 6 часов сна в британском церемониальном графстве Хэмпшир – мы в Портсмуте.SAMSUNG CSCojX3q79sKvcСчастливые вышли из дома и искренне порадовались дождю: ведь ещё буквально полчаса — и он нам не будет больше страшен на протяжении всей поездки. Мы как раз направлялись в офис интернет-магазина Wiggle за экипировкой.

Кстати, ночевали мы у одного из сотрудников компании: милейшей души девушка Саша, с которой мы вели переговоры и которой совсем не чужд каучсёрфинг, любезно предложила остаться у неё. Ну, да, вот так вот мы общаемся со спонсорами: сначала искреннее письмо о проекте, а потом – слово за слово, и вы уже друзья!Our host Sasha Колесо

Сели на велики, поехали, и – бам! — Юля понимает, что ехать очень тяжело: словно скачет на лошади, что-то явно произошло. Осмотрела малыша Бро и поняла: заднее колесо проколото.

Накануне вечером мы довольно долго ехали по кромке скалы, где было много острых камней: возможно, колесо прокололось там, а быть может, сказалось то, что мы путешествуем на велосипедах с пробегом – Brompton предоставил нам “promotional bikes” (велики, которые дают разным блогерам и журналистам вроде нас на разные мероприятия).

Время стремительно убегало, нас уже ждали на другом конце города, опаздывать совсем не хотелось. Пришлось брать такси. Вообще, в Англии не принято тормозить машины рукой – только заказывать авто по телефону. Но для нас всё возможно: чтобы не тратить время и лишние деньги на звонок, решили попробовать проверенный метод. И, о чудо, буквально в течение 3 минут мы поймали машину. Таксист с лёгкостью упрятал наши велосипеды в багажник легковушки. За 8 километров мы заплатили 12 фунтов. Дорого, но, кстати, на общественном транспорте вышло бы примерно то же самое!

Wiggle

В офисе Wiggle Юлин велосипед забрал механик, а нас повёл на экскурсию сотрудник отдела маркетинга — потомственный велоработник – Альберто. Вообще, он итальянец, и его папа также работает в велоиндустрии — владеет небольшой компанией по производству великов у себя на родине.SAMSUNG CSC

SAMSUNG CSCБуквально переступив порог, увидели, что нам навстречу (да, да! прямо в помещении!) едет молодой человек на велосипеде. Оказалось, это Габор тестирует только что собранный байк. На складе Wiggle велосипед собирают за 30-50 минут, а затем – обязательно тестируют.SAMSUNG CSC

Вообще, компания специализируется на одежде для велоспорта, бега и триатлона. Выбор велотоваров здесь отменный, у компании есть собственный бренд спортивной одежды – dhb. Эксперты подобрали нам экипировку, которую мы начнём тестировать уже завтра. А пока только примерили стильные шортики с «памперсом», тёплые джерси, непромокаемые курточки и штаны.SAMSUNG CSC

Атмосфера в офисе компании очень душевная. В одном уголке молодые люди используют обеденный перерыв для игры в бильярд, в другом – милая девушка заботливо складывает мишек Haribo в только что собранный заказ, а в другом…  Таша тестирует свеженькие покрышки. У нас свои методы=)SAMSUNG CSC

И всё время, пока мы бродили по складам и мастерским, каждый сотрудник улыбался нам и желал удачи. С такой поддержкой нам никакие шотландские ветры не страшны=)

В общем, вы уже поняли, что домой мы поехали каждая на «своих двоих» — естественно, колёсах.  Оказалось, проколотые шины у Бро лечатся очень быстро — как и у любого другого велосипеда: ставится маленькая заплатка. И хорошо, что колесо прокололось именно сейчас – теперь мы знаем, что с собой нужно возить наборчик заплаток или запасную покрышку. Лучше в Портсмуте, на пути к велосипедной компании, которая умеет чинить всё, чем в Озёрном крае, где мы рассчитываем быть уже дней через 5.ojX3q79sKvc ojX3q79sKvc

К тому моменту, когда мы вышли от Wiggle, наша гостеприимная Саша закончила работу. Все вместе мы чудесно посидели на берегу пролива Солент, помочили ножки в солёной воде и отправились на ужин. Сашин муж Фред приготовил английское традиционное блюдо – «Toad in the hole», что в переводе «Жаба в дырке» (ну, или в норке).SAMSUNG CSC

Далее мы отправимся к графству Уилтшер – нас ждёт Стоунхендж, а затем – город Бат (где живёт епископ и находятся знаменитые целебные источники). О, да!

comments powered by HyperComments
Запись опубликована в рубрике Блог с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Ваня Балуков
2014-07-13 18:59:17
Просто как захватывающий фильм! Вперёд на Стоунхендж!