День 10 и 11: Суонси, Лланели и пляжные радости

От Кардиффа до Лланелли около 60 миль. Переплюнуть свой прошлый вело-бросок в Кардифф не хотелось — хотелось купаться! Был четверг, конец второй недели нашего путешествия, нам было что праздновать, а по пути в Лланелли как раз расположился пляжный городок Суонси, про который мы наслушались хорошего!

И вот, вдохновленные отличной погодой и прощальными открытками от Насти, мы погрузились в поезд до Суонси с твердым намерением — сегодня поплаваем!
Суонси сильно отличался от других прибрежных британских городков, которые нам довелось повидать. Очень-очень тихий (хотя в выходные, мы уверены, он бурлит!), растянувшийся вдоль многокилометрового песчаного пляжа, насквозь пропахший морем — не холодным, к которому мы уже привыкли, а горячим,южным. В центре, конечно, обязательный замок — вернее, то, что от него осталось:

Чтобы найти пляж, надо было просто ехать от станции на запах теплого ветра. По пути пересекли плотину и небольшой шлюз:

Идеи для татуировок прямо под ногами =)

Наконец-то пляж! Было время отлива и море убежало далеко-далеко, оставив нам широкую прибрежную полосу песка, водорослей и панцирей крабиков.

Нам так хотелось наконец-то погреть пяточки на горячем песке, что мы тут же стащили велики с дорожки, разулись и с удовольствием пошлепали по мелкому песочку.

Правда, потом пожалели ) Велосипеды пришлось везти рядом пару километров, местами они увязали в песке, солнце палило — а желанная прохладная вода плескалась где-то за топкой жижей, пролегавшей между пляжем и морем.

Мы все же припарковали велики у заросшей ракушками трубы и прошлись до моря — мелкого и мутного. Зашли до колена, и тут к нам издалека притопал спасатель, очень вежливо объяснивший, что купаться можно в местечке Мамблз, за лагуной, а здесь “не советую”. И показал на скалу вдалеке, на которой белело что-то очень похожее на маяк — а маяки мы любим! Ну, не искупались, зато посмотрели с моря на городок!

Наконец, нашли место, где можно было вернуть велосипеды с пляжа на дорогу. Жители городка радовались хорошему дню.

До Мамблз вел идеальный велопуть по берегу, мимо припаркованных лодочек, ажурных домиков и обветренных живописных скал.

На полпути мы проехали большущий бассейн с кучей всяких брызгалок и горок для детей. Вот такая морская альтернатива детской площадке — и все бесплатно!
Мамблз — очаровательнейшее место! Крошечный поселок на скалах у маяка, главная улица и достопримечательность которого — длинный красивый пирс, уходящий далеко в море. На пирсе есть скамеечки, где мы с аппетитом уплели привезенную с собой местную копченую рыбу, радуя глаза при этом вот такой картиной:

Прямо под нами проплывали отдыхающие:

А рядом приютилась вот такая милая лодочная станция!
Если подобраться поближе к маяку, спустившись с пирса и пробравшись между скалами, попадешь на сказочный пляж прямо у его подножия!

На пляже на нас напали волки =))))

А мы, спасшись от голубоглазых зверей, наконец-то осуществили свою мечту! Напрыгались в прозрачных освежающих волнах! Йеее!

За фотографа у нас был автоспуск, так что извините за размазанные фотки =)
Долго на пляже оставаться было нельзя — поднимался прилив и можно было остаться отрезанными от суши на маяке на много часов. Да и уже вечерело, а нам пора было ехать в Лланелли (или, как говорят в Уэльсе, «Хланехли»).

Всего 15 миль, которые мы преодолели очень быстро — дорожка была почти плоской и очень приятной, в очередном валлийском сказочном лесу (да, их тут много!), под вот такими заросшими мостиками:
По пути переезжали мост через реку Лохор, пахнущую илом и глиной — в отлив уходящая в море вода и из реки вытягивает силы:

В Лланелли добрались часам к 10 и провели чудесный теплый вечер со Сью, социальным работником и велосипедисткой, которая проехала на велосипеде по Испании и Португалии в полном одиночестве!

Весь следующий день мы посвятили разработке маршрута на ближайшие дни — пришлось менять кучу планов, гуглить кучу новых маршрутов и городов, потому что в нашем плане появились очень приятные изменения! Скоро раскажем =)

Уже вечером выбрались прогуляться по крошечному и тихому Лланелли.
Пляж:

Центральная улица:

А сейчас нам предстоит долгая и нелегкая ночь в нескольких поездах с пересадками — путь через весь Уэльс, с юга на север. Пообщавшись с большим количеством местных, мы поняли, что в центре страны все примерно одинаковое. Так что решили сэкономить время и поехать прямиком в Сноудонию — огромный национальный парк на севере Уэльса.
Там нас ждут природные красоты и первые на нашем пути серьезные горы… =)

comments powered by HyperComments
Запись опубликована в рубрике Блог с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Olya Amelona
2014-07-19 10:41:34
(:smile:) очень красиво!
Анастасия Оганесян
2014-07-19 21:55:46
Заинтриговали, впрочем, как всегда)
Ваня Балуков
2014-07-21 01:04:45
Шлюзовая система старинная, но рабочая. Такие они молодцы, чтят традиции. Удачи вам в покорении серьёзных гор!
Tasha
2014-07-21 03:04:18
а вот и раскрыли интригу уже: http://2girls2bikes.com/ireland/ =)
Татьяна Ч.
2014-09-05 17:01:12
Девушки, вы такие молодцы, просто супер! Особенно нравится, что в юбочках ездите :)