День первый: белые скалы и сломанный велосипед

Лондон-Дувр-Фолкстон

Почему первый день, если мы уже почти неделю путешествуем?
Потому что мы наконец-то выехали из Лондона и двинулись в путь по побережью!

Это мы в Дувре.
В Дувр мы приехали не на велосипедах, а на автобусе.
Причин на это три: нам очень надо успеть в Портсмут к 10му июля, дорога от Лондона до Дувра унылая, а хочется все же наслаждаться морскими видами по пути, и, наконец, цена — автобус до Дувра стоил 5,5 фунтов. Для сравнения — за проезд в метро от аэропорта до дома наших друзей мы заплатили 5.70. И это всего 9 станций — по лондонским меркам совсем мало. Конечно, автобус обычно раза в 4 дороже — это была акция, которые можно словить на сайте перевозчика, особенно, если начинать искать заранее.
Автобус порадовал удобными кожаными креслами и добрейшим водителем, который лично донёс наши сложенные велики от дверей вокзала прямо в автобус. В наших билетах было указано, что мы можем взять с собой только 1 сумку не больше 20 кг на человека и никаких негабаритных штуковин, но про негабаритный багаж мы не услышали ни слова. Все же, складные велики — это очень круто!
Итого — вместо того, чтобы колесить весь день мимо однообразных полей, мы приехали в Дувр около 2х и успели столько, что самим не верится: прошёл лишь один день!

Покатались по Дувру. Типичный английский портовый городок во всём, кроме 37-километровой «изюмины» — пролива Па-де-Кале или Ла-Манш, самого узкого участка водного «рукава» (именно так переводится с французского «Ла-Манш» ), разделяющего Англию и Францию. Англичане называют его The English Channel — правда, не так живописно?

Владельцы домов в Дувре как будто соревнуются между собой в том, кто красивее украсит газон перед дверью. Здесь и фонтанчики, и узорные ограды, и статуи всех видов… Есть подозрение, что и другие города Англии вовлечены в этот соседский «спорт» =)

Где-то на этих цветущих джунглях случилось страшное: у Таши сломался велосипед!
Окей, не такое уж страшное — мы это написали для привлечения внимания ) На самом деле сломался лишь переключатель скоростей на планетарной втулке (что? вы тоже слышали, что планетарки не ломаются? Таша всю жизнь проездила на планетарке и была уверена, что так оно и есть!)
У наших Бро 6 скоростей и два переключателя — один на 3 скорости на планетарку, другой — на обычную систему «звёздочек». Самое обидное, что втулка застряла в положении «3» — то есть, в самом трудном. Езда по прямой стала по сложности почти как езда в гору, а езда в гору стала практически невозможной.

А Дувр — это сплошные горы, пусть и не высокие! Именно благодаря им — белым меловым скалам Дувра, видимым с моря, Британия и получила своё старинное название «Альбион». На самой высокой точке строго глядит на город древний Дуврский замок.

Поломка велосипеда чуть было не заставила нас махнуть рукой на подъём к замку. Но мы были бы не мы, если бы так и поступили! Поднялись пешком на огромную гору! Устали =)))) SAMSUNG CSC

А потом ещё поднялись — на самую высокую точку этого огромного старинного сооружения, и, устроившись на стене, которая старше нас примерно в 25 раз, пообедали. Шёл дождь, но разве это важно, когда под тобой камни 12го века, а перед тобой — море? К тому же, мы захватили из Петербурга тёплые и непродуваемые дождевики Extra!

Спускаться вниз от замка было настоящим праздником, и у самого моря мы оказались буквально через несколько минут. Не могли не помочить ножки в знаменитом проливе — вода на удивление тёплая!

Набережная потрясающе красивая, присев на одну из скамеечек на пляже, можно следить, как покидают порт большие корабли. Тучные чайки пристально изучают прохожих в надежде, что им перепадёт кусочек вкусненького.

Но нам было не до скамеечек — нас ждали 14 километров пути до Фолкстона.
Казалось бы, всего ничего. Но когда один велосипед еле едет, а половина пути ведёт круто в гору —это целое приключение. Нам пришлось ехать по очереди — одна из нас ехала на трудном Бро, пока другая «отдыхала» на исправном велосипеде, а потом мы менялись.

К счастью, вдоль велодорожки были потрясающие виды. Дада, мы переживали, что придётся ехать по трассе, но весь путь нас вела полноценная велодорожка! Пролегала она по частной территории — по разрешению владельца. Иногда нужно было открывать и закрывать за собой преграждающие путь деревянные калиточки.

Наш путь шел вдоль изгороди, за которой в благоухающих цветами зелёных полях паслись овечки и коровки и смешно прыгали кролики. А лошади подходили прямо к нам и ели клевер у нас из рук!

Наконец, изгородь кончилась, и мы решили пройтись через поле к морю. Открывшийся вид заставил обеих ахнуть!

А ведь это ещё не самый захватывающий вид: в Бичи-Хед скалы и белее, и, по мнению бывавших там, красивее, но всё же этот момент запомнится нам навсегда, ведь это была наша первая встреча с белыми скалами.
А вот и вид на городок Фолкстон, в котором мы забронировали гостиницу на предстоящую ночь.

Город начинает зажигать огни и тянет к себе усталых путешественниц. К счастью, дальше дорога шла в основном с горки, и мы быстро пролетели оставшееся расстояние!
В эту ночь мы решили поспать в отеле. Мы так увлеклись, что в последнюю ночь в Лондоне вдруг поняли, что нам завтра негде спать ) Переписываться с людьми на Каучсерфинге бывает довольно долгим занятием, так что мы просто решили что-то забукить — и нашли потрясающий отель на берегу моря со скидкой в 65%. Полноценный номер с завтраком достался нам по цене 13,5 фунтов с человека — для сравнения, мы около 8 фунтов в день тратим только на еду, а тут и кров, и стол не намного дороже. Вайфай в отеле есть, но можно считать, что его нет — такой он медленный. Так что включили режим модема на телефонах и сидим через 3G. Быстрый мобильный Интернет в поездке — просто подарок! В нашем случае он и правда был подарком от компании ГудЛайн, за что  им большое спасибо!

Мы уже так привыкли каждый день проводить с каким-нибудь хорошим человеком, что в отеле немного одиноко ) Поэтому выложим сюда фотографию Ника из TFL — с ним мы успели встретиться в Лондоне рано утром на пути к автобусу. И не оставили его без подарка от Гоголь Шоп!

Впереди нас ждёт больше сотни километров до Истборна, где расположен мыс Бичи-Хед, знаменитый своими головокружительными видами на море и скалы. Поэтому ближайшие действия — найти веломастерскую!

Но в этот день мы поняли, что все тяготы путешествия уходят не на второй, а даже на какой-то 25й план, когда гладишь лошадей, дышишь полевыми травами, набиваешь рот дикой ежевикой и чуть не плачешь от счастья, стоя на белой скале высоко над морем.

comments powered by HyperComments
Запись опубликована в рубрике Блог с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
2014-07-11 13:15:01
Красотааа )))
2014-07-11 13:15:16
Спасибо, Аринка!
2014-07-10 14:38:57
Спасибо! Сразу видно специалиста - именно так оно и было! Пытались сами вытянуть цепочку - никак, не тянулась достаточно далеко! Но мы встретили на дороге крутейшего механика, который нам все починил - вот как раз про него пост сейчас выложим )
Анатолий Бирюков
2014-07-09 23:52:43
Девчёнки, судя по тому, как вы описываете поломку, у вас развинтилось соединение тросика переключения с цепочкой, которая выходит из втулки. Надо их соединить и настроить передачи. Это совсем не тудно и можно сделать самостоятельно.
2014-07-11 13:14:44
Мы до сих пор ни разу не пожалали, что выбрали Бромми ) Даже когда такие приключения начались - обычно такие штуки чинятся своими руками довольно быстро, а у нас так получилось, что набор инструментов мы специально не взяли, так как забираем его в Портсмуте у наших спонсоров, а голыми руками такое не починить.
Kira Nepochatova
2014-07-10 15:45:28
Круто! Ждем продолжения! Здорово, что все-таки выбрали Бромми, хоть один из них и выкинул такой фортель. Удачи!
Ваня Балуков
2014-07-10 18:20:09
Красота-то какая! Фотографии просто обалденные!
Евгений Коточигов
2014-07-10 18:33:45
эх РОССИИИЯЯ!!!
Арина Ливаненкова
2014-07-10 21:31:22
Очень здорово. Жду еще отчетов)